Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

А.П.

Прочел тут у Чехова такую фразу.  "Чем глупее извозчик, тем больше его любит лошадь"
Хохотать над такой фразой удобнее всего, стоя над лаковым обрывом КАД в москве.  Но и питере найти место можно.
А умный все ж был парень, Антон Палыч. Наблюдательный.

Виш

Вх № 501/5717-р от 31.12.20.15
Уважаемый ДМ.
Прекратите валить на меня неприятности в промышленных масштабах. Если Вы считаете ваши действия подарками, то должен Вам сообщить, что мы не совпадаем в оценке ваших поступков.
Сообщаю также, что я намерен и впредь самостоятельно решать свои проблемы и ваше участие в них (так называемые подарки к НГ ) считаю излишним.
В случае отказа рассмотреть мое письмо, должен сообщить что наведаюсь в к Вам в великий устюг, или где Вы там.  И живые позавидуют мертвым. Для разъяснения возникших между нами противоречий.
Подпись разборчива.

Охамел барин

Бля. Десять утра. 38,5 Аспирин, фигин, идиотин.
Звонок.
- Здрасте, я девица-красавица из москвы. У нас пиар-акция. Пулеметная очередь, ряба-зяба,  семь пружин. еще три  рябы-зябы,  еще семь пружин и куча фигни (следует название очень крупной и  серьезной юридической компании)
Я настораживаюсь и сползаю с дивана
-Ну.
Радостная ряба-зяба минут на 15. Сотрудничество-хуюдничестово. Преимущества. Так строчит пулеметчик, которому осколком оторвало ноги и патроны уже можно не экономить. Ему нечего терять.
-Давайте сотрудничать..
Я теряю интерес к пулеметчику и снова лезу на диван.
После этих слов делаю мхатовскую паузу, мне забавно, что она еще изобретет.
-Давайте.
В москве чешут репу, сопят и стукают когтями по клавишам. Столица нашей родины, бля. Там вся сила. Там нужная мне информация. Там и ночью в крымле горит окошко где сидит путин и думает об нас.
Но видимо не все менеджеры в москве так эффективны как он. Поэтому мне опять заводят нуду про сотрудничество.
Я совсем теряю интерес и говорю
-Детка, сначала текст пришли.
А потом долго думаю о том, что такой вопрос и в такой интонации было бы интересно адресовать самому эффективному.
Забавно было бы почитать, чего он напишет.
.

Я вам отдамся

Сижу дома, потому что болею. Позвонила девица из москвы. -
- Саша, грит, - поставте новость о нашей конференции, она завтра.
Я говорю, милая доброе утро.
А она мне.
-Саша, если поставите, я вам отдамся.
Серьезно, кстати было сказано. Видимо здорово приперло.
Новость поставил.

Крым котиковый

Навешу, ибо не в силах противостоять общему тренду. Курятник в Каче. Хрен знает какой год. Коты эти наверное уж померли давно. А я еще нет, что странно, ведь я в отличие от котов, вел жизнь полную нехороших излишеств.
Легко видеть, что  один из котиков уже слегка поддал. Вина там было  море разливанное и начинали прямо с утра.
А еще там была перцовка местного розлива. Розовая такая. Эх...
Collapse )

Сны ньюсмейкера про учВЭДов в ночь на Ивана Гугля

Словарь: уЧВЭд – Участник внешнеэкономической деятельности, существо бесправное и забитое беспределом таможенников. УЧВЭДы составляют большинство моей аудитории  на ресурсе, где я работаю

Вот, например,  31 декабря я сплю и вижу, как  разгневанные футбольными новостями с Манежной площади учВЭДы вдруг оцепили Москву и начали всячески гнобить таможню, и не давать ей кучковаться. И в лагерь учВЭДов приезжает вдруг Ходорковский на золотом трехэтажном слоне и говорит таможне «идите в пень». И таможня идет в пень. Но тут выкатываются на колесиках с мигалкой неразлучные дружки Омон и Мегафон. И Мегафон шлет  учВЭДам  эсэмес – что у них бабло на  балансе исчерпано, а менты закидывают лагерь учВЭДов средством для жарения шашлыков. Лед трещит под учВЭДами, а тут еще врывается  Киркоров и сходу дает Ходорковскому в табло. Но тут же извиняется, говорит что псих, потому как родом из станицы Кущевской, а там все такие. Разберемся, говорит ему Бастрыкин зловеще  и назначает ему три года повышенной таможенной пошлины на сельхозмашины со сто процентным электронным декларированием в местах максимально приближенным к таможенной границе России. Вдобавок появляется  Кудрин, залезает на самую высокую башню Кремля и оттуда бьет учВЭДов высокими налогами прямо в бюджет. Только бюджет учВЭДов оказался крепче Кудрина и вообще всех на свете, потому что вступил в ВТО и сидит там теперь, поплевывая на всех. Даже на своих дружков - сомалийских пиратов и на Матвиенку, которая теперь только и может, что предупреждать пиратов, что зимой и без артобстрелов  обе стороны  питерских улиц наиболее опасны.

А прямо посреди всего этого стоит Путин, играет на рояле и спасает тигров. И Медведев стоят рядом, добро улыбается и  делает фотки на iPhone 4 и выкладывает их в твиттер. И тут я с ужасом понимаю, что всю эту хрень пока я спал, уже разместили без меня во всех новостных лентах. И всю ночь во всех источниках эта  хрень  все длится и длится, а Путин все играет и играет. А я должен срочно  проснуться, чтобы сделать из всего этого  хорошую новость на таможенную тему.

(no subject)


Вы знаете, а в Севастополе, есть место, где рынок почти вплотную подходит к бульвару. И рядом море, конечно, оно там везде почти рядом, это такой город. Так вот там есть старуха, и она торгует семечками прямо на улице. У нее все устроено как надо – на желтой, усыпанной сухими листьями акации земле расстелен размашисто оторванный лист коричневой бумаги и на нем стоит уже наполненный семечками стакан. А рядом есть запас в полиэтиленовом пакете с надписью карусель и логотипом этой сраной компании.
Торговля идет не бойко, но все же идет, потому что семечки на юге это товар нужный многим. Когда у старухи набирается рублей двадцать она прекращает бизнес и идет в винный магазин, там есть такой совсем рядом, я там тоже был. В магазине она покупает четвертинку водки, спускается вниз, к своему листу бумаги, пакету, улице, городу и выпивает водку, повернувшись лицом к сложенной из местного плитняка стенке.
Свежее опьянев, старуха говорит матом слова мужчинам, которые кормят своих женщин мороженым, напротив этой стенки, рынка, моря, стакана с семечками, и всего остального мира, мать его. Там все рядом и все можно обматерить, не вставая с места. Севастополь совсем маленький город и там все проще и теплее кстати.
И я поймал себя на мысли, что я люблю эту старуху. То есть, не то что бы люблю конечно. Дело в том, что я тоже так хотел бы жить.